Месяц
|
Мероприятия
|
Прогнозируемый результат
|
Август
|
- На основе анализа результатов работы за предыдущий год, подготовка рабочих программ, дидактических материалов, презентаций на новый учебный год.
- Разработка планов подготовки учащихся к олимпиадам по предмету.
|
- Разработка рабочих программ и расширение базы наглядных пособий.
- Повышение качества подготовки детей.
- Разработка плана подготовки выпускников к ГИА.
- Составление плана работы со слабоуспевающими учащимися.
|
Сентябрь
|
- Проведение родительских собраний, знакомство родителей с итогами аттестации за предыдущий год и с проблемами при подготовке детей к ГИА (9 и 11 класс).
- Знакомство классных руководителей с новыми учениками, составление социальных паспортов, выяснение индивидуальных способностей и потребностей каждого ученика.
- Знакомство родителей с морально-психологическим климатом класса и состоянием воспитательной работы.
- Проведение входного контроля знаний и на основе полученных данных организация повторения «западающих» тем курса.
- Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.
- Разработка комплекса мер, развивающих учебную мотивацию.
- Подготовка учащихся к предметным олимпиадам. Участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников по предметам.
|
- Активизация мотивации обучения.
- Адаптация учащихся к учебному труду.
- Рациональная организация повторения (повторение только «западающих» тем).
- Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, повышение качества знаний.
- Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.
- Адаптация первоклассников к школе.
- Повышение учебной мотивации учащихся.
|
Октябрь
|
- Анализ результатов текущего контроля.
- Консультирование учащихся.
- Посещение курсов повышения квалификации.
- Первичная диагностика предметов по выбору для итоговой аттестации (9,11кл.)
- Внеурочная кружковая деятельность по предметам.
- Организация дополнительных занятий со слабоуспевающими учащимися.
- Участие детей в олимпиадах и конкурсах
|
- Возрастание престижа знаний в детском коллективе.
- Развитие у детей метапредметных знаний.
- Повышение качества проектно-исследовательских проектов и качества знаний.
- Повышение качества знаний.
- Повышение качества преподавания.
- Повышение качества знаний у мотивированных учащихся.
- Список учащихся, требующих в конце четверти особого внимания.
- Сокращение числа учащихся окончивших 1 четверть с одной «3» или «4».
|
Ноябрь
|
- Проведение педагогического совета на тему «Развитие учебной мотивации учащихся как средство повышения эффективности образовательного процесса»
- Организация дополнительных занятий со слабоуспевающими учащимися.
- \Участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по предметам.
- Анализ итогов первой четверти.
- Проведение родительских собраний по итогам первой четверти.
- Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.
- Организация дополнительных платных образовательных услуг по подготовке к ГИА.
- Участие в профессиональных педагогических конкурсах
|
- Возрастание престижа знаний в детском коллективе.
- Корректировка рабочих программ.
- Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей через Электронный дневник.
- Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.
- Развитие нравственных качеств детей.
- Повышение качества знаний выпускников.
- Повышение качества преподавания.
- Создание базы данных одаренных детей.
- Создание базы детей «группы риска».
|
Декабрь
|
- Дополнительные занятия со слабоуспевающими.
- Проведение промежуточного контроля знаний.
- Консультирование учащихся выпускных классов по вопросам ГИА
- Проведение предметных недель.
- Награждение победителей и призеров олимпиад.
|
- Сокращение числа учащихся, окончивших 2 четверть с одной «3» или «4».
- Выяснение причин пробелов в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов.
- Ликвидация пробелов.
- Повышение качества подготовки к ЕГЭ.
- Активизация мотивации обучения.
|
Январь
|
- Проведение педагогического совета на тему
- Подготовка учащихся выпускных классов к ГИА.
- Участие в районных учебно-исслеовательских конференциях.
- Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.
- Работа методических объединений.
|
- Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Повышение качества знаний по отдельным предметам и развитие метапредметных знаний.
- Повышение качества преподавания за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.
|
Февраль
|
- Подготовка учащихся выпускных классов к ГИА.
- Консультирование по вопросам ГИА.
- Работа школы молодого специалиста.
|
- Овладение педагогами новых образовательных технологий и как результат повышение качества знаний.
- Повышение качества знаний по отдельным предметам и развитие матапредметных знаний.
- Повышение качества преподавания молодыми специалистами.
|
Март
|
- Предварительные итоги 3 четверти.
- Анализ итогов 3 четверти по классам.
- Организация дополнительных занятий с учащимися.
- Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.
- Анализ результатов диагностических работ в формате ГИА.
|
- Возрастание престижа знаний в детском коллективе.
- Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.
- Повышение качества знаний.
- Список учащихся, требующих в конце четверти особого внимания.
- Сокращение числа учащихся окончивших четверть с одной «3» или «4». Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.
- Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей.
- Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.
|
Апрель
|
- Подготовка учащихся выпускных классов к ГИА.
- Проведение «Дня открытых дверей».
- Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.
|
- Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ.
- Повышение качества знаний.
3. Развитие у детей социальных компетенций.
|
Май
|
- Предварительные итоги II полугодия.
- Организация дополнительных занятий со слабоуспевающими учащимися.
- Проведение итогового контроля знаний.
- Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ (в том числе и психологическая).
- Консультирование по вопросам ГИА и ЕГЭ.
- Анализ результатов работы учителя за год.
- Планирование курсов повышения квалификации на следующий учебный год.
- Организация награждения и поощрения за учебный год.
|
- Сокращение числа учащихся окончивших четверть и год с одной «3» или «4».
- Выяснение проблемных тем в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов. Повышение качества знаний.
- Психологическая готовность к сдаче ГИА.
- Повышение качества знаний.
- Повышение качества преподавания.
- Активизация мотивации обучения.
|
Июнь
|
- Анализ результатов итоговой аттестации.
- Проведение индивидуальных бесед с родителями об организации летних занятий с детьми.
|
- Успешно сданные выпускные экзамены.
- Готовность учащихся к новому учебному году.
|